Ремонт боковых порезов
Одной из самых неприятных ситуаций, возникающих зачастую в дороге, является образование бокового пореза шины. Причиной его возникновения может быть езда на высокой скорости по выбоинам в асфальте, наезд на бордюр, изменение давления внутри шины, изношенный протектор и/или боковина, нарушенная геометрия диска и т.д. В этих случаях на покрышку оказывается колоссальное давление, в результате чего происходит полный разрыв нитей корда и внешнего слоя резины.
Еще несколько лет назад такое происшествие имело бы фатальный финал для колеса – автовладельцу ничего бы не осталось делать, кроме как заменить дырявую резину на новую. Дело в том, что реставрация покрышек сбоку принципиально отличается от обычного ремонта колес, установки грибка или камерной латки, время от времени появляющихся на их беговой части.
Помимо совершенно различных внешних условий задействования предметов, боковая часть имеет небольшую толщину и все время подвергается деформации от контакта колес с некачественным или просто неровным дорожным покрытием. Таким образом, устранить неисправность простыми латками или другими приспособлениями не представлялось возможным. Но сегодня ремонт боковых порезов шин можно выполнить с помощью установки специальной кордовой латки для боковых порезов и вулканизации колеса.
Стоимость ремонта боковых порезов шин
Длина пореза | 2 - 6 мм. | 6 - 10 мм. | 10 - 15 мм. | 15 - 25 мм. | 25 - 35 мм. |
Цена | 890 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. | 2000 руб. | 2500 руб. |
Стоимость 1 км. за МКАД - 30 руб. Выезд: день - 500 руб./ночь - 700 руб. |
Профессиональный ремонт боковых порезов
Ремонт боковых порезов – ответственная работа, от качества выполнения которой зависит ваша безопасность на дороге, поэтому доверять ее необходимо только профессионалам. В случае возникновения подобной неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться в нашу фирму - мастера приедут к вам и окажут всестороннюю помощь в восстановлении целостности покрышки.
Квалифицированные специалисты нашей компании выполнят ремонт боковых порезов шин оперативно и качественно, с гарантией ее дальнейшего использования. В зависимости от типа изделия и его характеристик, процесс «реставрации» может происходить в несколько этапов:
- демонтаж детали и осмотр повреждения;
- зачистка поверхности пореза или разрыва и обработка ее специальным составом;
- подготовка сырого материала – резину режут на полоски, растягивают и заваривают на вулканизаторе прогревом с двух сторон;
- разметка места для будущей армированной заплатки и зачистка краев бормашиной;
- обезжиривание краев, нанесение на них клея, непосредственно приклеивание заплатки и нанесение герметика.
Завершающая стадия работы – монтаж шины на диск и балансировка колеса. Ремонт боковых порезов, выполненный нашими мастерами, позволит вам продолжить эксплуатацию покрышки. Однако профессионалы советуют при случае и возможности все-таки заменить такую шину на новую.